Новые товары
 
Поиск

АГРЕГАТЫ МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ АBE

Версия для печати

АГРЕГАТЫ МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ АBE

Агрегаты применяются в составе холодильных систем для технологических процессов и кондиционирования на промышленных предприятиях, оснащения складов хранения и морозильных камер, изготовления продуктов питания и в торговых организациях.
Хладагент: R22, R404A, R507A. Количество агрегатов типоразмерного ряда: 106 на хладагенте R22, 106 на хладагенте R404A/R507A.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 1,5 до 420 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +12 °С.
Температура охлаждающей жидкости: от +25 до +40 °С.

Состав агрегата
Агрегат представляет собой изделие полной заводской готовности, смонтированное на единой раме. Все составные части контура хладагента соединены трубопроводами. Контур испытан на прочность и герметичность. При поставке контур хладагента агрегата заполнен азотом особой чистоты до избыточного давления консервации, все отверстия заглушены. Электрическая часть агрегата собрана и проверена. Агрегат сертифицирован на соответствие требованиям национальных стандартов РФ и маркируется знаком соответствия. На объекте эксплуатации необходимо соединить агрегат с контуром холодильной системы и подключить к электрической сети.

Базовый состав
Компрессор: количество компрессоров – от двух до пяти. Бессальниковый (полугерметичный) поршневой компрессор Bitzer в общем корпусе с электродвигателем, заправлен холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. В корпус установлены штуцер заправки и пробка слива масла. Картер компрессора оснащен нагревателем масла, электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Начиная с модели 4J22(Y) в компрессор встроен маслонасос, к которому подключено реле давления масла. Компрессор комплектуется запорными вентилями и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.
Линия нагнетания: трубопровод, нагнетательный коллектор, отделитель масла.
Линия возврата масла: смотровое стекло, запорный вентиль.
Конденсатор водяного охлаждения охлаждается водой или низкозамерзающей жидкостью. Конструктивное исполнение конденсатора – пластинчатый или кожухотрубчатый.
Линия всасывания: всасывающий коллектор, фильтр-очиститель, теплоизоляция.
Рама: является несущим и опорным элементом конструкции агрегата. Изготовлена из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.

Опции
Отделение жидкого хладагента на линии всасывания каждого компрессора
Опция A1: теплоизолированный отделитель жидкости.
Датчики давления на линии всасывания
Опция B14: датчик давления на линии всасывания для опции C3 или C4;
Опция B16: датчик давления на линии всасывания для опции C5, C25 или C4.
Опция B17: датчик давления на линии всасывания для опции C1, C2 или C4.
Управление агрегатом
Опция С1: шкаф управления с контроллером АКРС 530 подключенный к агрегату;
Опция С2: шкаф управления с контроллером EKC 331T, подключенный к агрегату;
Опция С3: шкаф управления с контроллером EWCM4180, подключенный к агрегату;
Опция C4: клеммная коробка, подключенная к агрегату;
Опция C5: шкаф управления с контроллером mRack (Carel), подключенный к агрегату.
Опция C25: шкаф управления с контроллером pCO (Carel), подключенный к агрегату.
Регулирование давления конденсации
Опция D6: гидравлический регулятор расхода охлаждающей жидкости через конденсатор.
Воздушное охлаждение каждого компрессора
Опция F1: вентилятор охлаждения блока цилиндров.
Световая индикация на шкафу управления для опций С1, С2, С3, С5, С25
Опция G2: индикация: работа компрессора, отказ компрессора, отказ системы CIC, отказ системы смазки, недопустимое давление хладагента, дополнительный подогрев масла.
Охлаждение блока цилиндров впрыском жидкого хладагента (только для R22)
Опция I1: (начиная с компрессора 4VCS6) форсунка впрыска жидкого хладагента, импульсный электромагнитный клапан, контроллер впрыска, датчик температуры хладагента, фильтр-осушитель, смотровое стекло.
Регулирование производительности каждого компрессора
Опция J1: (начиная с модели 4FC) один регулятор производительности компрессора;
Опция J2: (начиная с модели 6J) два регулятора производительности компрессора.
Дополнительный нагрев картера компрессора
Опция К1: дополнительный картерный нагреватель, термостат, теплоизоляция картера компрессора. Средства технического обслуживания
Опция L1: запорные вентили на линиях нагнетания и всасывания.
Регулирование уровня масла в картере каждого компрессора:
Опция Q1: (начиная с модели 4J) линия выравнивания давления и уровня масла в картерах компрессоров;
Опция Q2: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный твентиль, фильтр масла, поплавковый регулятор уровня масла;
Опция Q3: ресивер масла с запорными вентилями на входе и выходе, дифференциальный обратный клапан давления масла, запорный вентиль, фильтр масла, электронный регулятор уровня масла.
Заправка маслом ресивера масла
Опция R1: заправка масла.
Контроль давления:
Опция V1: манометры с глицериновым гасителем вибрации стрелки на линиях всасывания и нагнетания.

 
Главная Почта Карта сайта В избранное
Яндекс.Метрика
КОМПАНИЯ Компрессорное оборудование Холодильное оборудование Криогенное оборудование Подготовка сжатого воздуха Оборудование Фильтры, приводные ремни, реле давления, расходные материалы Компрессорные масла Сервис Контакты и реквизиты Распродажа 8(861) 243-41-31, 228-30-91

© Краснодар, 2005 г.
ООО «Компрессор-Ремонт»
komprem@yandex.ru